Как заядлый гурман, я все еще ищу убедительные рестораны, которые удовлетворят мои желания и любопытство. Моя еда — это мое приключение, я люблю пробовать новые блюда, но прежде всего я люблю есть их в приятной обстановке с приятной атмосферой. Поэтому в этой статье моя цель — донести до владельцев ресторанов или потенциальных владельцев сообщение о том, что представляет собой привлекательный пейзаж для гостей.

1. Чистота — сначала я говорю об этом, потому что это самое главное. Хорошая гигиена в местах, где готовится и подается еда, является обязательным условием. От настоящей еды до блюд и сервировки стола — все должно быть всегда чистым. При первых признаках грязной вилки он позаботился о том, чтобы вашему клиенту было неловко.

2. Будьте креативны — оригинальные темы и украшения — одна из самых больших достопримечательностей в ресторанной индустрии, зачастую больше, чем просто еда. Подумайте о том, как оформлен ваш ресторан, и изучите цветовые схемы и предметы, которые заставят ваших получателей чувствовать себя расслабленными и вдохновленными.

3. Будьте оригинальны — от посуды, которую вы подаете, до туалета — думайте из коробки! Клиенты всегда будут помнить уникальные продукты или аксессуары, которые предлагаются в продаже. Даже показ специй на столе может кого-то впечатлить! Я люблю оригинальные рестораны!

4. Атмосфера — это ключ. Используйте свечи или приглушенный свет, чтобы создать романтическое или спокойное место для ужина. Если на улице прекрасный день, откройте окна и впустите солнце. Классическая фоновая музыка всегда зажигает расслабляющую атмосферу.

5. Сервис — да, старый добрый сервис. Убедитесь, что ваши сотрудники презентабельны, прозрачны и дружелюбны. Они не только гарантируют отличный отзыв, но и являются отличными послами для вашего ресторана. Я знаю многих людей, которые возвращаются в ресторан, чтобы официант мог их обслужить. Я понимаю, что, как и в большинстве случаев, ошибки допускаются, но стараюсь не делать их правильно при принятии заказов и реализации других ресторанных процессов — и, если это так, сообщите клиенту.

Эти концепции могут показаться очевидными, но вы будете удивлены некоторыми невежественными людьми, которых я встречал. Приложите усилия, и ваши клиенты постараются присоединиться к вам в трапезе. Все пункты, которые я упомянул, важны и необходимы, но если вы хотите пойти дальше, я предлагаю вам подумать об оригинальности вашего ресторана.