Две пары в хорошем ресторане. Обед окончен. Блюда были убраны. Пришло время остановиться за чашкой кофе и поговорить, и вот урок об эффективных продажах, которые большинство компаний могут использовать для увеличения продаж и прибыли. Поднос для десертов приближается.

Поднос заполнен пятью красивыми, вкусными, насыщенными калориями, заманчивыми конфетами с высоким запасом. Официант указывает на каждый предмет с помощью восхитительных описательных прилагательных и этой хитрой улыбки, которая говорит: «Вы знаете, что этого не должно быть, но вы знаете, что хотите этого и, черт побери, можете вернуться к здоровому завтрашнему питанию». На мгновение вы ослабли, подумайте о заманчивых радостях снисхождения.

Вы хотите или нуждаетесь в большем количестве еды? НЕТ! Ваша диета позволяет это? НЕТ! Ты хочешь это ДА!

Десерт — «дополнительная» распродажа с высоким доходом. При правильном представлении и описании многие рестораны могут увеличить средние продажи на 5–15%. Хорошо, ваша компания не продает соблазнительный торт с двойной шоколадной помадкой, чтобы соблазнить покупателей, но моя задача для вас на этой неделе — подумать о том, какое «дополнительное предложение» вы можете соблазнительно представить, чтобы побудить клиентов к его желанию и, таким образом, увеличить продажи и прибыль.

Версия этого десертного подноса, которая подходит вашему бизнесу, должна быть частью системы продаж. Чтобы побудить клиентов покупать «десертный поднос», вам необходимо разработать заманчивую презентацию, полную преимуществ, дополненную восхитительными дополнительными функциями.

Что вы можете поставить на десертный поднос?

  • Если вы продаете что-либо с механическими или электрическими компонентами, вы можете продать расширенную гарантию, аксессуары или прилагаемый пакет аксессуаров или пакет для осмотра и обслуживания.

  • Если вы продаете одежду или обувь, вы можете продать вторую подобную вещь со значительной экономией (я только что купил пакет из четырех пар носков и … угадайте, что? Я могу получить второй комплект со скидкой 25%).

  • Если вы продаете услугу, вы можете продать дополнительную услугу с экономией — средство для чистки ковров предлагает повторную уборку тех же помещений, что дает значительную экономию, если будет сделано в том же году. Придирчивым владельцам домов и клиентам с домашними животными выгодно это предложение.

Опишите свой «десерт» и представьте его соответствующим образом. Они облизывают губы и уходят от диеты (бюджетов), чтобы получить то, что им может понадобиться или хотеть, что сэкономит им деньги, повысит уровень радости или повысит уровень обслуживания клиентов. Попросите официанта принести две вилки!