Для подавляющего большинства людей работа в кафе — это их первая работа, но она может быть очень утомительной. Несмотря на то, что это относительно сложно в умственном отношении, повторение и зачастую однообразный характер могут сделать это чрезвычайно трудной работой, даже если другие считают эту работу простой.

Раньше я работала в новой сети кафе в течение 9 месяцев, прежде чем устроилась на другую работу, которая была для меня лучше. Работая там, я смог изучить лучшие способы заваривания кофе и борьбы с грубыми покупателями, а также наиболее эффективные методы очистки магазина и оптимизации рабочего времени.

В конце концов, работа настолько плохая — зарплата может быть довольно плохой, но работа, как правило, очень приятная, и если вам нравится встречаться со многими клиентами, она может варьироваться. Это мои лучшие способы сделать вашу кофейню лучшей.

Подготовка к дню: хотя это может показаться очевидным, сотрудники часто упускают его из виду. Перед открытием убедитесь, что все блюда приготовлены, пироги нарезаны, холодильники хорошо укомплектованы, а молоко полностью пополнено. Убедитесь, что все детали проверены — количество кофейных зерен, уровни горячего шоколада и взбитых сливок заполнены. В среднем за день вы проходите хотя бы один из них, поэтому стоит иметь запасной или дополнительный доступ к немедленному доступу вместо того, чтобы уступить свою позицию, чтобы пойти и получить больше.

Вы по-прежнему человек: не забывайте оставаться личным для клиентов и улыбаться; также гарантируя, что они имеют точный заказ, который они просили Небольшие прикосновения, такие как разговор во время приготовления кофе, могут убедить клиента вернуться; однако, если они трудны, будьте вежливы и уверяйте их, что вы решите все проблемы, которые у них есть — умный и резкий ответный удар не идеален.

Организуйте кассовый аппарат и за стойкой: вставьте все монеты и банкноты в соответствующие контейнеры для лотков и поместите банкноты вверх. Это облегчит денежные средства и ускорит закрытие. Чистка предметов за стойкой, таких как чашки, блюдца и все столовые приборы, значительно ускорит обслуживание клиентов и, как правило, поможет вам контролировать ситуацию.

Назначение ролей персонала. У некоторых сотрудников будут особые предпочтения и преимущества, но назначение каждой роли определенной роли может быть значительным преимуществом. Моя предыдущая работа была в двухэтажном кафе в офисе под управлением Ливерпуля, и знание вашей личной роли, как и других, было очень полезным. Благодаря этому я мог тратить больше времени на свою роль и максимизировать свою рабочую нагрузку.

Работа в кафе может быть увлекательной и приятной работой и может помочь вам на пути к новой работе, особенно в сфере обслуживания клиентов. Хотя это, возможно, и не самая эффективная работа, она, безусловно, является важным и неотъемлемым призванием к реализации.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *