Преимущества беспроводной системы заказа ресторанов

Благодаря современным технологическим достижениям, затрагивающим все аспекты нашей жизни, мантра новой эры беспроводной связи приняла систему заказа ресторанов. Давайте посмотрим на потенциальные выгоды того же.

Улучшенные процессы

Поскольку система работает через мобильные устройства, подключенные к главному POS-серверу, возможные ошибки и упущения в процессе ручного принятия заказа в традиционном ресторане в точке продажи были устранены.

• Официантам предлагается отобразить дополнительный экран, чтобы выбрать опции модификатора для конкретного блюда клиента.

• Данные обрабатываются непосредственно в системе POS; за исключением всех ошибок при передаче данных.

• Нет очереди на ввод заказов вручную на POS-терминалах, что экономит время и сокращает потребности в персонале.

• Персонал официанта избегает принимать заказы на недоступные продукты, потому что система заказывает состояние запасов при заказе.

• Заказы на кухне распределяются более равномерно, что позволяет избежать перегрузки кухни слишком большим количеством заказов одновременно.

Увеличивает доходы и снижает затраты на установку

В беспроводном POS-ресторане подход к персоналу ресторана более рентабелен и эффективен. Возможность планирования менее квалифицированного персонала, который может обрабатывать больше столов благодаря увеличению продаж и увеличению доходов благодаря более быстрой смене столов.

• В этой системе все пункты меню и модификаторы сохраняются на мобильных устройствах, которые могут быть легко обновлены в любое время. Это приводит к снижению затрат на обучение и использованию памяти во время процесса заказа.

• Удовлетворенность персонала ресторана возрастает, когда он обслуживает больше столов, что в свою очередь повышает их чаевые Стабильная рабочая сила в ресторане позволит сократить расходы на набор и обучение новых сотрудников.

• Это также способ практиковать инициативу «Go Green» в ресторане, избегая использования ручки, карандаша и бумаги.

• Он более энергоэффективен и рентабелен, поскольку количество стационарных POS-ресторанных систем сокращено.

Удовлетворенность потребителей

Вышеуказанные преимущества приводят к повышению эффективности работы ресторана. Теперь давайте посмотрим на вещи с точки зрения клиента.

• Легкий поиск всех блюд одним нажатием кнопки заставляет клиента чувствовать себя в восторге. Визуальный эффект заканчивается тем, что клиенты не только выбирают предпочтительные блюда, но и побуждают их экспериментировать со многими вариантами из списка меню. Одним словом, система POS-ресторанов упрощает систему заказов как для клиентов, так и для персонала за столом.

• Клиенты получают немедленный ответ на запрос, касающийся ингредиентов и информации о питании. Вы сможете лучше оценить, регулярно ли клиенты выбирают еду и места для сидения.

• Клиент может просмотреть чек на мобильном устройстве или может быть отправлен по электронной почте непосредственно с портативного устройства для его документации.

Преимущества беспроводной системы подбора заказов огромны, и многие рестораторы уже внедрили эту технологию, используя свой потенциал для получения большего дохода, чем старые установленные системы. Будьте готовы к изменениям, использование новейших технологий имеет большие преимущества!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *