Мы обсудили основы написания бизнес-плана ресторана в другой статье, но вот несколько советов, которые действительно помогут вам раскрыть ваш план и произвести чрезвычайно положительное впечатление на ваших партнеров, кредиторов или инвесторов, когда вы отправляете его на рассмотрение.

Добавить всеобъемлющее дополнение

Вы можете поместить здесь все, что вы думаете — тем больше, чем больше вы сделаете впечатление, что прилагают все усилия по сбору информации, проведения исследований, и, как правило, начиная от деятельности, а не просто пожалеть, что этого не произойдет.

Вы можете включать такие элементы, как примерное меню, маркетинговые материалы, образцы купонов, список поставщиков, список сотрудников, список оборудования, планы или планы этажей, украшение фотографий, униформы, печать дизайна страницы ресторана, дизайн вывески, логотип ресторана, образцы печатной продукции, учредительные документы, копия вашего разрешения на здравоохранение и буквально все остальное полезное.

Нанимать и размещать консультативный список

Чем больше людей вы сможете присоединиться к проекту, тем значительнее он будет. Попробуйте найти людей с большим опытом работы в ресторане, опытом ведения бизнеса или, желательно, в обоих случаях. Им не нужно соглашаться на что-то большее, чем просто встреча с вами, чтобы проверить ваши успехи и позволить вам использовать их имена в качестве консультантов. Чем больше, тем лучше.

Не беспокойтесь о необычной привязке

Это действительно не имеет значения. Это та область, о которой людям просто наплевать. Важно то, что на обложке.

Включить финансовые прогнозы

Вы можете рассказать отличную историю, но рано или поздно каждый серьезный инвестор или банкир захочет поговорить с цифрами. Отсутствие надежных и стандартных финансовых прогнозов в вашем плане делает его непрофессиональным, или вы что-то скрываете или просто не знаете в худшем случае.

Включите полный список профессий

Люди не жаждут открытости, поэтому должна быть альтернатива концепции ресторана. Включите каждый из них и объясните, почему вы можете сделать их или просто сосуществовать с ними. Непризнание конкуренции свидетельствует о высокомерии и отсутствии опыта, из которого будут исключены самые серьезные источники денег.

Не тратьте много времени на национальную статистику

Тенденции могут быть выше или ниже в отдельных странах, но кого это волнует? Главное, что происходит в вашем районе. Убедитесь, что вы можете объяснить местные номера в терминах, которые работают в вашу пользу.

Не пишите много неточных, бессмысленных и необоснованных претензий

Бизнес-план — это не то место, где «я надеюсь, что все получится» и что «люди просто дают мне возможность показать, что я могу сделать». Это бизнес, и если вы не уверены в успехе, не ждите, что другие захотят вложить в вас деньги. Придерживайтесь фактов и избегайте всего, что звучит эмоционально, небезопасно или попрошайничает.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *